Оплата и доставка
Доставка: Очень важно, чтобы продукция доехала до Вас в целости и сохранности — чистая, без царапин и прочих повреждений. Поэтому мы доставляем продукцию к месту монтажа в закрытой антиударной упаковке в день монтажа.
Замер: Опираясь на точные цифры замера, учитывая архитектуру строения, конструкцию оконного блока и пожелания заказчика, наши специалисты порекомендуют наиболее правильные варианты декора окна и спроектируют для Вас изделия любой сложности.
Монтаж: Современные типы жалюзи, карнизов, роллетных систем и москитных сеток требуют грамотный монтаж, при котором учитывают все аспекты начиная от используемых крепежных материалов до будущих нагрузок на изделие.
Ремонт: Для обеспечения бесперебойной работы и предотвращения поломок продукция нуждается в обслуживании, которое производится специалистами, знающими конструкцию изделия и инструкции по монтажу.
Сервис: В нашей компании работает сервисный отдел, в который Вы всегда можете обратиться для гарантийного и постгарантийного обслуживания, и специалисты сервисного отдела оперативно придут Вам на помощь.:
Способы оплаты: Мы стремимся сделать процесс пoкупки максимальнo удoбным для Вас, пoэтoму пpедлагаем pазличные ваpианты oплаты. Работаем с юридическими и физическими лицами.
Наличный расчет: При оформлении заказа на объекте (после замера) с вами подписывается договор, и вы вносите предоплату нашему сотруднику. После внесения аванса, заказ запускается в производство и назначается ориентировочная дата отгрузки. Физическим лицам предоставляются договор и фискальный чек.
Безналичный расчет: При безналичной оплате, юридическим и физическим лицам выставляется счет. Заказ запускается в работу и назначается ориентировочная дата отгрузки, только после зачисления денежных средств на наш расчетный счет. При получении товара юридическим лицам необходимо предоставить доверенность по форме М-2 или поставить круглую печать организации на отгрузочные документы.
Гарантия: При безналичной оплате, юридическим и физическим лицам выставляется счет. Заказ запускается в работу и назначается ориентировочная дата отгрузки, только после зачисления денежных средств на наш расчетный счет. При получении товара юридическим лицам необходимо предоставить доверенность по форме М-2 или поставить круглую печать организации на отгрузочные документы.
Важно знать:
Направления деятельности компании изготовление всех видов жалюзи, карнизов, роллет, ворот и москитных сеток. С каждым годом мы стремимся увеличить объёмы продаж путём конкурентно способных цен, а также за счёт высококвалифицированного персонала, работающего в офисе, на производстве, который регулярно проходит дополнительное обучение для улучшения качества услуг.
Клиенты, которые приобретают нашу продукцию получают гарантию сроком на один год. Постоянные проверки ОТК производимого материала и комплектующих позволяют нам давать такую гарантию. Оборудование на производстве постоянно модернизируется, что положительно влияет на сроки изготовления продукции.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретенные в нашей фирме.
2. Гарантийный срок на изделия устанавливается в размере 12 месяцев с момента приобретения или монтажа изделий.
3. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия;
Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством;
Наличие правильно оформленного технического задания и договора;
Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;
В случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий, ремонт производится за счет Заказчика.
4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:
Природных явлений;
Попадание в Изделие посторонних предметов и жидкостей;
Деятельности животных;
Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
Механических воздействий;
Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;
Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.
5. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей организацией.
6. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:
Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик.
Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней. (Срочный выезд в течение 48 часов — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики). Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ.
ВНИМАНИЕ! Выезд в область - платный!
7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к менеджеру по продажам и/или в сервисный отдел. Решение руководителя сервисного отдела является окончательным.
8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.